GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Официальная презентация нового электромобиля Toyota C-HR+

Официальная презентация нового электромобиля Toyota C-HR+

Официальная презентация нового электромобиля Toyota C-HR+

13.03.2025

Совсем недавно Toyota официально представила изображения своей новой модели – C-HR+, полностью электрического SUV. Новинка основана на базе популярного C-HR, однако платформа использована такая же, как у Toyota bZ4X – e-TNGA 2.0, что делает автомобиль более крупным по сравнению с версией на бензиновом двигателе. Колесная база нового электрокара составляет 2750 мм, что ставит его между Toyota Urban Cruiser и bZ4X. Ожидается, что автомобиль дебютирует на зарубежных рынках к концу 2025 года, и, скорее всего, будет представлен и на отечественном рынке.

Внешний вид

Хотя новый электромобиль носит название C-HR, его дизайн полностью обновлен. Закрытая передняя часть, сквозная решетка радиатора и объединенные с фарами элементы четко показывают, что это автомобиль с электрическим двигателем. По бокам автомобиль оснащен светодиодными фарами в форме буквы "C", которые придают ему стильный и современный вид. Нижняя часть передней панели получила разделенные фары, гармонично сочетающиеся с вентиляционными отверстиями по бокам, создавая приятный визуальный эффект. В центре передней панели расположен трапециевидный воздухозаборник с сетчатой структурой, добавляющей динамичности облику.

Боковая часть

Боковой профиль автомобиля также интересен: линия крыши быстро опускается после заднего ряда сидений, придавая машине вид купеобразного кроссовера. Это решение позволило сохранить достаточное пространство для пассажиров на задних сиденьях. Дизайн выполнен в двухцветной схеме, что подчеркивает модный внешний вид. Дверные ручки выполнены в разных стилях: передние – классические, а задние расположены на C-стойке, как и у бензиновой версии C-HR. Многоспицевые колеса дополняют ощущение премиальности. Общая длина автомобиля составляет 4520 мм, а колесная база – 2750 мм.

Задняя часть

Задняя часть автомобиля, по мнению автора, выполнена в стиле «меха», что придает ему спортивный вид. Внимание привлекают двойной спойлер на крыше, спойлер на крышке багажника и выразительный задний бампер, которые усиливают спортивный облик. Задние фары, выполненные в сквозном дизайне, имеют четкую структуру с четырьмя модулями, что повышает узнаваемость модели.

Интерьер

Несмотря на впечатляющий внешний вид, интерьер, по мнению автора, выглядит несколько перегруженным. Это впечатление складывается на фоне современных электромобилей, хотя для Toyota интерьер выглядит достаточно минималистично и технологично. Водителю предлагается цифровая приборная панель в стиле кабины боевого самолета, а центральный экран диагональю 14 дюймов выполнен в плавающем дизайне. Стоит отметить, что Toyota сохранила физические кнопки и переключатели для управления функциями автомобиля, что является преимуществом с точки зрения удобства использования. Многие автопроизводители в погоне за технологичностью убирают физические элементы управления, что снижает практичность.

Технические характеристики

Toyota C-HR+ будет доступен в версиях с одним и двумя электромоторами. Одномоторная версия представлена в двух вариантах мощности: с двигателем на 123 кВт и батареей емкостью 57,7 кВт·ч, что позволяет преодолевать до 455 км (по циклу WLTP) и разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Мощный вариант оснащен двигателем на 165 кВт и батареей на 77 кВт·ч, обеспечивая запас хода до 600 км и разгон до сотни за 7,4 секунды. Версия с двумя моторами и полным приводом развивает суммарную мощность 252 кВт, имеет ту же батарею на 77 кВт·ч, запас хода до 525 км и разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Однако автор полагает, что цена на новинку будет немаленькой, что может ограничить ее продажи на внутреннем рынке.

Toyota C-HR+ — это яркий пример того, как компания продолжает развивать линейку электромобилей, совмещая современный дизайн с передовыми технологиями и практичностью.

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи